Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

484. "Покасики"

скажу я вам и никто, никто точно тогда не пожалеет, что меня здесь нет.

А если серьёзно, поняла, что так и не смогла адаптироваться в жж как в домродном, чтобы писать сюда на регулярной основе. Причём, с сервиса дневников тоже пришлось уйти, поэтому осваиваю сейчас новую площадку. Если вдруг кто то соскучится, или уже есть на сервисе БлогХаус — велком, я буду очень рада https://blog-house.pro/v-obschem/

В конце концов, настала пора перестать быть здесь более разумной, а на дайрях — более искренней и собрать себя в одно. В остальном всё прекрасно, весна цветёт буйным цветом, я изо всех сил навёрстываю прошлый год, когда мне ничего не хотелось и гуляю, гуляю, и живу. 


Вот так))

434. Стыд и срам

За два года я сбросила, наверное, килограмм 30 - суммарно. На самом деле я болталась от 54 до 56 и обратно, так что ничего героического. Ну и привыкла, что если бока начали выделяться, значит, уже 56 и пора обратно.

Я забыла, что если долго забивать хуи на умеренность и спорт, то растёт ещё и жопа, соответственно, бока тоже будут выделяться, но это уже не 56. Потому что жопа и ляхи. И вот ляхи я вроде видела, что не прежние (и даже чувствовала в юбке летом), но на самом деле видеть не хотела.

Сегодня покупала пижаму, по привычке думала между 42-44 размером. Решила, что пижама же, должна быть свободной - взяла 44. Ну и так обтянула она меня, что пошла менять, хорошо хоть девушка сговорчивая попалась.
- Всё нормально, только в руках прям жмёт. - Говорю.
- Ага. - Кивает она, снимая с манекена 46ой. А я прям читаю в её глазах "да кому ты пиздишь, все же видят твою жирную жопу!"
🤦

Ну и хорошая новость: вечером меня берут в больницу. Столько счастья, волнения и предвкушения я даже не помню, когда испытывала 😀

387. Ура

Поняла, что ни фига не сильная и даже не "хоть чуть больше размазни" личность: пока была работа, включался и спорт, и дела домашние делались. За месяц же без работы сила инерции плотно притянула меня к дивану. 30 дней для полного разложения. В которые понимала, что если сама не могу, то выпнули меня бы уже на работу... Но лучше не надо бы.

Ура, конечно, не поэтому - мне закрыли таки больничный, любезно разрешив прийти, когда Максим с градусником отправит меня с работы. Надеюсь, это произойдёт не так сразу, потому что работа уже два дня снится.

362. Поиск мотивации

Девушка в моей пп-инсте выложила фотку с мужем и благодарностью, что однажды таки акцентировал внимание на ее +30 кг после родов.

Ой, что там было.
У половины просто в глазах потемнело:
Муж у вас страшненький, может хоть прическу поменять.
Муж мудак, пусть сам чего-нибудь добьется.
Женщины не защищены от оскорблений.
Хуевый менталитет - в стране где я живу, женщины не держатся за штаны Есть все таки где то этот мир толстых ненакрашенных и очень счастливых баб хД
А если болезнь и инвалидная коляска, он тоже вас разлюбит?

Ну и вторая категория, ждущая пенделя:
Нет мотивации.
Нет мотивации, чтоб держала.
Булки сами лезут в рот.
А я ведь и на пп сидела три дняитриночии спортом занималась 20 приседаний через день это вамнешуткии ничего не помогло.

Весь мир козел.

361.Затык

Поскольку не все по характеру выдерживают рабту в линии, то чтобы удержать очередного навострившего лыжи, руклюоводство предлагает всякие ништяки, типа более выгодный график или работу в офлайне. Я знаю, я сама  воспользовалась этим однажды.
Но тогда я реально готова была уволиться.
А сейчас не готова, но способов получить нужную обязанность не вижу.
Ну как не вижу - они мне не нравятся.
ЗЫ. Так всегда, стоит сформулировать запрос - очевиден ответ. Но он все также меня не устраивает.

Хочу как Марсик, чтоб жопу не ободрать

307. Однако

Считала свои занятия с NTC ерундой — люди там железо тягают, марафоны бегают, а я чё. Прыгаю три раза в неделю по залу. Даже плавание казалось мне серьёзней. Замечала, конечно, изменения за полгода: осанка выправилась, перестала болеть шея и около от долгого сидения в рабочем кресле, жопа появилась. Ну, потому что я привыкла к тому, что она в принципе плоская потому что семейное; ну и вообще где-то внизу, потому что я считала что ничего с этим не поделать и не делала ничего. 

А потом также привыкла к хорошему и стала считать это всё чем-то своим, само собой у меня имеющимся. А потом весна, стала много ходить и велик достала и подзабила на тренировки эти. Несерьёзные же. А потом и не до велика стало. И так полтора месяца.

В общем, сначала заболела шея. А потом я честно посмотрела в зеркало и поняла, что жопа опять ушла вниз. И худоба есть, а тонуса — нет. Поэтому серьёзные-несерьёзные, а занятиям быть))

И вообще, завышенная планка это. «Почему я сразу не штангист?»