Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

484. "Покасики"

скажу я вам и никто, никто точно тогда не пожалеет, что меня здесь нет.

А если серьёзно, поняла, что так и не смогла адаптироваться в жж как в домродном, чтобы писать сюда на регулярной основе. Причём, с сервиса дневников тоже пришлось уйти, поэтому осваиваю сейчас новую площадку. Если вдруг кто то соскучится, или уже есть на сервисе БлогХаус — велком, я буду очень рада https://blog-house.pro/v-obschem/

В конце концов, настала пора перестать быть здесь более разумной, а на дайрях — более искренней и собрать себя в одно. В остальном всё прекрасно, весна цветёт буйным цветом, я изо всех сил навёрстываю прошлый год, когда мне ничего не хотелось и гуляю, гуляю, и живу. 


Вот так))

477

Михалыч притащил очередного говнеца на попробовать, и в этот раз это реально оно. Маринка говорит, что дело в душе, с которой изготавливать домашние соленья - оттого и рассол вкусный. Но и у покупных солений рассол тоже хорош, я пробовала.

Это же похоже на очень большую экономию, когда воду после мытья тех самых банок с соленьями было жалко выливать, и её решили продать, прилепив заманчивые(нет) этикетки.

На самом деле просто мегапресный рассол, а такого не бывает в жизни.

475. Впервые

с прошлой весны загрузила себе 15минутную тренировку на NTC и блин, чуть не сдохла. Ну не то чтобы совсем, но в облегчённой (облегчённой!) планке организм трясся, как новогодний холодец.

Капец, как все запущено

460. Никогда не узнаю

произошло ли это потому что я радостно всем распиздела, или совпадение - но переход на другой проект отложился из-за форс-мажора до ноября. Обидно, да.

Ну я теперь с субботы сижу на больничном, как и все, кому здоровье позволили, отмахиваюсь от вс, которые хотят чтобы я и с больничного поработала. Надеюсь, что все у них развалится, пока я болею.

Деградирую, варю борщи, режу салаты.
На самом деле апатия такая, что есть и деньги на платного терапевта, и время - нет сил. Неохота даже выяснять что не так в моем организме, но то что жить и сиять глазами.

Гуляем зато. Погода удивительная. Обидно, что ни в один год, когда я отмечала день рождения по крупному, не было такой погоды, чтобы позволить себе природу, шашлык и прочее. А вот сидишь дома и на тебе.
А в принципе, и на это насрать.

457. Денрожденный

такой пост получился вчера, но мне под шампанским просто надо было что то срочно написать, а уж что вышло хД

Кароч. Мне 31 и всю сознательную жизнь я говорю себе "сдайся - ты не умеешь печь блины и никогда не научишься. Ну не твоё это. Сдайся."
И я сдаюсь, но потом забываю предыдущие неудачи и думаю "ну а вдруг?"

Не вдруг. Помнится, когда я жила с Васей и он пек вкусные блины, я даже как то смесь готовую покупала, чтобы тоже напечь - да щас. Напекла. Картонок.

Вот и сейчас.

Мама, кстати, нашла другой выход: печёт оладьи, называя их блинами. Вкусные оладьи, кстати, и никто не в претензии. Почему бы и мне не смириться - ведь оладьи у меня заебись выходят - а вот тонкие ажурные кружевные нет.

455.

Вчера вышла из дома первый раз за 5 дней. Дикая.
Там тепло оказалось и я, купив пирог, ушла гулять. Жизнь проходит прям мимо, потому что одну неделю я на подъёме и прям что то делаю делаю, вторую - лежу под одеялом и дрожу. И мне нихуя неохота. Вторую неделю воюю с руководством, потому что заказчик требует работать в офисе выборочно, а я не хочу. Вместе с тем понимаю что сидя дома окончательно окукливаюсь. Но все равно не хочу. Ведь когда все норм, много времени и дел  после работы делаю, а после офиса точно нет.

450. Не знаю, как так получается

Каждый год, что я страшно боюсь потерять лето, мечтаю о том, чтобы кто то однажды совсем забыл его выключить... А потом, в сентябре, вдруг понимаю, что мне нравится осень тоже и я довольна.

Это только до ноября, конечно))
Но мне прям нормально будить Настю в школу, работать, делать какие то ежедневные дела ито вот все. Одно пугает: им постоянно надо готовить есть, Господи, сколько еды!!!

436. Возлагала

на больницу надежду бросить курить и похудеть на больничной еде. И если с курить пока вроде ничего, хотя время не то, чтобы делать выводы, а вот надежды на похудение после завтрака больничной кашей начали таять. Блин, она такая неаппетитная, что так и хочется пойти найти магаз.

432.ну вот

Опять приехала в офис, чтобы работать не работая. Маршрутка конечно звиздец, но последние два дня были такие тяжёлые морально, что согласилась бы хоть к черту на куличики тащиться, лишь бы только не говорить с клиентами. Тем более под кондер, хотя сегодня уже и не 34.

Ращу ЗВ на тему, что мне нельзя хорошую зп, потому что тогда я буду заказывать роллы, пиццы и прочую ХРЕНЬ каждый день и точно перестану готовить и выращу ЖОПУ 🤦 А могла бы мечтать, что буду готовить десерты из чешуи с жопы дракона и дефлопе.